Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий:

* Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

* Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

* В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В каждой возрастной группе оборудованы физкультурные уголки, уголки для конструктивного – моделирования, уголки по развитию изобразительной деятельности, познавательно - исследовательской, театрализованной деятельности. Содержание определяется реализуемой программой и варьируется в зависимости от возраста и особенностей развития детей.

* Территория детского сада благоустроена: большое количество зелёных насаждений, разбиты цветники, газоны. Имеется спортплощадка, каждая группа имеет свой участок для проведения прогулок, оснащенный игровым оборудованием. Имеется веранда для прогулок детей в плохую погоду.

Наличие оборудованных объектов спорта

Для физкультурных занятий и самостоятельной двигательной активности детей в ДОУ имеется:

* специально оборудованный музыкально-спортивный зал,

* на территории имеется отдельно оборудованная спортивная площадка,

* в каждой группе оборудован физкультурный уголок,

* на прогулочных участках каждой возрастной группы имеются объекты для двигательной активности детей (лазания, бега, метания, проведения подвижных игр).

Наличие оборудованных библиотек

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ библиотеки нет. Методическая литература по ООП и художественная литература хранится в методическом кабинете и на группах у воспитателей. Так же в каждой группе для детей оборудован книжный уголок.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

аличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ имеются следующие средства обучения:

*печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

*электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

*аудиовизуальные;

  *наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).

Принципы использования средств обучения:

*учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;

*гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

*учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

*сотворчество педагога и воспитанника; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад подключен к сети интернет ООО «Ростелеком», со скоростью 5 Мбит/с Непосредственного доступа обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет. Компьютерные технологии активно используются в административной, воспитательно-образовательной деятельности (ведение документации, повышение квалификации, распространение педагогического опыта, публикации, участие в конкурсах и др.).

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie