Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий:
* Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
* Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
* В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В каждой возрастной группе оборудованы физкультурные уголки, уголки для конструктивного – моделирования, уголки по развитию изобразительной деятельности, познавательно - исследовательской, театрализованной деятельности. Содержание определяется реализуемой программой и варьируется в зависимости от возраста и особенностей развития детей.
* Территория детского сада благоустроена: большое количество зелёных насаждений, разбиты цветники, газоны. Имеется спортплощадка, каждая группа имеет свой участок для проведения прогулок, оснащенный игровым оборудованием. Имеется веранда для прогулок детей в плохую погоду.
Наличие оборудованных объектов спорта
Для физкультурных занятий и самостоятельной двигательной активности детей в ДОУ имеется:
* специально оборудованный музыкально-спортивный зал,
* на территории имеется отдельно оборудованная спортивная площадка,
* в каждой группе оборудован физкультурный уголок,
* на прогулочных участках каждой возрастной группы имеются объекты для двигательной активности детей (лазания, бега, метания, проведения подвижных игр).
Наличие оборудованных библиотек
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ библиотеки нет. Методическая литература по ООП и художественная литература хранится в методическом кабинете и на группах у воспитателей. Так же в каждой группе для детей оборудован книжный уголок.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
аличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ имеются следующие средства обучения:
*печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
*электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
*аудиовизуальные;
*наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).
Принципы использования средств обучения:
*учет возрастных и психологических особенностей воспитанников;
*гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
*учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
*сотворчество педагога и воспитанника; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Детский сад подключен к сети интернет ООО «Ростелеком», со скоростью 5 Мбит/с Непосредственного доступа обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет. Компьютерные технологии активно используются в административной, воспитательно-образовательной деятельности (ведение документации, повышение квалификации, распространение педагогического опыта, публикации, участие в конкурсах и др.).Наличие оборудованных учебных кабинетов
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют